Разъяснение основных параметров анализа сайтов


Разъяснение терминов. Что означают показатели сайта, полученные в результате анализа?

Яндекс ТИЦ – тематический индекс цитирования, ранее используемый в поисковой системе Яндекс. Определял «авторитетность» сайтов с учетом качественной характеристики (веса) ссылок на него с других сайтов.

Расчет ТИЦ производился по специальному алгоритму. При этом учитывались такие показатели, как количество ссылок, ведущих на сайт, а также их качество – тематическая близость ресурсов, на которых размещены ссылки на данный сайт.

Чем выше показатель ТИЦ сайта – тем больше «вес» ссылок, которые ведут на сайт, и соответственно выше уровень авторитетности сайта.

Яндекс ИКС – индекс качества сайта. Данный показатель пришел на смену ТИЦ. Величина ИКС зависит от степени востребованности сайта аудиторией и ее доверия к нему.

Чем выше показатель ИКС сайта – тем выше его качество, по оценкам Яндекса.

Для роста показателей ИКС сайта можно воспользоваться услугой Подъем ИКС вашего сайта.

Яндекс каталог - сборник качественных ресурсов интернета, распределяемых по тематике. До недавнего времени можно было подать заявку на размещение своего сайта в этот каталог. Размещение производилось как на бесплатной, так и на платной основе (стоимость 14500 руб.).

Сайты в рубриках каталога располагаются в порядке убывания их ТИЦ (значение «Яндекс ТИЦ» смотри выше). Существуют мнения, что принятие сайта в Яндекс каталог гарантировало ему защиту от фильтров поисковой системы Яндекс, рост позиций сайта и увеличение количества посетителей, приходящих на сайт из Яндекс каталога.

В настоящее время принятие новых заявок на добавление ресурсов в Яндекс-каталог и его обновление прекращено. Однако, по утверждению представителей Яндекса, «это не означает, что функциональности Каталога, связанные с представлением сайтов в Поиске, куда-то пропадут».

Внешняя ссылочная масса сайта — это совокупность всех внешних ссылок (бэклинков), которые проиндексированы поисковыми системами и ведут на сайт.

Наращивание внешней ссылочной массы сайта – основной метод продвижения сайта в поисковых системах, который выражен в размещении (платном или бесплатном) ссылок на продвигаемый сайт на других сайтах.

Ссылка состоит из двух элементов: URL – адрес страницы, на которую она ведет; анкор – текстовое отображение ссылки. С учетом этого, различают два вида ссылок – анкорные и безанкорные.

Анкорные ссылки содержат текст в виде конкретного ключевого запроса, соответствующего тематике страницы сайта, адрес которой спрятан под ней.

Безанкорные ссылки содержат текст в виде произвольных слов-указаний: тут, там, по этой ссылке, здесь, конкретнее и т. д. Отдельно выделяют безанкорные ссылки, содержащие адрес страницы в текстовой части. Данные ссылки считаются наиболее естественными. Содержание ключевой страницы распознается только по околоссылочному тексту. Например: «Выполнить простой и удобный анализ вашего сайта поможет сервис https://analizator.sayt-sozday.ru».

Вы можете заказать услуги по ссылочному продвижению вашего сайта:

Размещение крауд-маркетинговых ссылок

Размещение статейных ссылок

Размещение ссылок на досках объявлений

Индексирование сайта (проиндексировано) - это процесс обхода страниц вашего сайта поисковыми роботами и включение (или не включение) этих страниц в индекс (базу данных) поисковых систем. Цифра напротив этого значения показывает количество страниц сайта, вошедших в индекс. Чем больше страниц сайта проиндексировано, тем шире и эффективнее он может быть представлен в поисковой выдаче.

Если ваш сайт не имеет каких-либо технических проблем, но при этом не проиндексирован поисковыми системами, вам необходимо добавить свой сайт в сервисы Яндекс-вебмастер и Google-вебмастер. Если вы не можете самостоятельно зарегистрироваться на указанных сервисах и произвести необходимые настройки вашего сайта, направьте свое обращение в разделе Контакты

Вирусы от Яндекса и от Google - это программы, которые позволяют мошенникам похищать, изменять или удалять информацию с компьютера. Также с помощью вируса мошенники могут блокировать работу компьютера, чтобы вымогать деньги за разблокировку.

Санкции Яндекса – понижение позиций сайта или исключение его из поиска Яндекса за применение техник продвижения сайта, которые, по мнению Яндекса, являются обманными (псевдооптимизация) и вводят поисковую систему в заблуждение. Устранение нарушений может постепенно вернуть сайт на прежние позиции, но этот процесс может быть длительным и трудоемким.

Проверка на клей - анализ сайта на склеивание доменов, то есть объединение двух и более доменов в один в индексе поисковой системы. Склеивание доменов, как правило, служит для переноса на новый домен показателей старого. Один из примеров склеивания доменов – приобретение и установка на сайт защитного протокола соединения https.

Sitemap.XML - специальный формат карты сайта, разработанный для удобства вебмастеров и поисковых систем. Это список ссылок на внутренние страницы сайта, представляемый в формате XML.

Robots.txt — специальный файл, предназначенный для роботов поисковых систем, в котором вебмастер может указать параметры индексирования своего сайта как для всех роботов сразу, так и для каждой поисковой системы по отдельности.

Если вам необходимо создать, настроить и разместить Sitemap.XML и Robots.txt для вашего сайта, направьте свое обращение в разделе Контакты